Just-CMS

Simplest content management system in ever!
  • CMS for personal websites
    Make your website or blog fast and easy!
  • CMS for business
    Save your time and money on making website for your company!

Welcome!


Just-CMS is a free, convenient and secure content management system for sites, which is suitable for small business card sites and corporate sites. The product contains many advantages, for example, there is no need to use databases, since all information is stored in XML-files. In addition, the system contains a convenient and intuitive system of administration, which allows you to manage the site without any knowledge in the field of web development.

Just-CMS is developed on the basis of CMS Get Simple, and is distributed under the license of GNU \ GPL v3. It already contains all the necessary components for the rapid deployment of your representation on the global network!

On this site you will find everything about our system, you can download it for review and use, as well as study materials and guides for working with Just-CMS! If you have any questions or suggestions, please contact us on the Contacts page.




 Download

Examples of using >>

Partners list >>


Examples of using

All examples >>

Advertisement

Support

Contact us for paid support.

Just-CMS

Простая и удобная система управления сайтом
  • CMS для бизнеса
    Позволяет сэкономить время и средства на разработку и поддержку
  • CMS для личных проектов
    Легкое и простое развертывание сайта - секрет успеха!

Добро пожаловать!

Just-CMS - это бесплатная, удобная и безопасная система управления контентом сайтов, которая подойдет как для небольших сайтов-визиток, так и для корпоративных сайтов. Продукт содержит множество преимуществ, к которым, например, относится отсутствие необходимости в использовании баз данных, так как вся информация сохраняется в XML-файлы. Кроме этого, система содержит удобную и понятную систему администрирования, которая позволяет управлять сайтом без каких-либо знаний в сфере веб-разработки.

Just-CMS разработана на базе CMS Get Simple, и распространяется по лицензии GNU\GPL v3. Она уже содержит все необходимые компоненты для быстрого развертывания вашего представииельства в глобальной сети!

На этом сайте вы найдете все о нашей системе, сможете ее скачать для ознакомления и использования, а также изучить материалы и руководства по работе с Just-CMS! Если у вас возникли вопросы или предложения, свяжитесь с нами на странице Контакты.




 Скачать



Внедрения

Все внедрения >>

Реклама

Поддержка

Ввиду того, что Just-CMS распространяется совершенно бесплатно по лицензии GNU/GPL v3, мы предоставляем платную техническую поддержку. Задать любые вопросы и получить поддержку можно по контактным данным, указанным на странице Контакты.